Условия и варианты доставки

... доставляем продукцию Great Wolf по всей России! Возможен самовывоз.

Доставка продукции Great Wolf по всей России

 

Варианты оплаты

 

Самовывоз

Самовывоз заказов осуществляется в будни с 9:00 до 18:00.  Для получения заказов, оформленного на юр. лицо, необходимо предоставить доверенность или печать организации.

Получить товар при безналичной оплате можно только после поступления денежных средств на счет организации-продавца.

Место расположения пункта выдачи

 

Доставка по Москве и Московской области

Доставка товаров Great Wolf по Москве и Московской области осуществляется как нашим личным автопарком, так и транспортными компаниями. Предварительную стоимость доставки можно рассчитать либо на сайте выбранной транспортной компании (ссылки для расчета ниже), либо у наших менеджеров после оформления заказа (более приоритетный вариант).

В зависимости от перечня товаров в заказе и суммы заказа в некоторых случаях мы можем предоставить либо  бесплатную доставку, либо по существенно сниженным тарифам. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам , или сразу оформляйте заявку на необходимый товар на сайте, и наши консультанты самостоятельно с вами свяжутся по указанным в заявке контактам.

Заказ отправляется в доставку только после полной оплаты заказа! Оплата доставки осуществляется при получении товара в транспортной компании. В случае доставки товара нашим автотранспортом, возможна оплата при получении товара.

 

Доставка заказов в регионы России

Доставка изделий Great Wolf в регионы России осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки оплачивается покупателем по тарифам выбранной транспортной компании .

Доставка рассчитывается в соответствии с тарифами компании, осуществляющей перевозку, и оплачивается покупателем при получении груза в транспортной компании.

Заказ отправляется в доставку в регионы Росссии только после полной оплаты заказа! Оплата за доставку осуществляется при получении товара в транспортной компании.

 

Предварительный расчет стоимости доставки через транспортные компании

 

Получение и возврат

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем при получении товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, по количеству позиций, комплектности и товарному виду не принимаются.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем при покупке, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего обращения.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение двадцати одного рабочего дня со дня получения продавцом заявления о возврате денежных средств. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в кассе не позднее десяти дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества осуществляется согласно действующему законодательству особым порядком. Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, товар подлежит гарантийному ремонту.

 


Остались вопросы?

Ваш вопрос *:
я даю согласие на обработку своих персональных данных*
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения