Сервис Great Wolf
Проведение интервального сервисного обслуживания обеспечивает безаварийную эксплуатацию и увеличивает срок службы оборудования. А значит, увеличивает экономическую эффективность вашего автосервиса. Cервисная служба GREAT WOLF осуществляет техническую поддержку продаваемого оборудования:
- Монтаж и демонтаж оборудования
- Пуско-наладочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию
- Сервисное обслуживание
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
Своевременное обслуживание оборудования предотвращает выход из строя дорогостоящих частей и позволяет избежать простоя, вызванного поломкой, как правило, возникающей в период максимальной загруженности оборудования, а значит, не сократит прибыльность вашего предприятия в пиковый сезон.
Сервисные центры GREAT WOLF
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 1 год
Гарантийный срок исчисляется:
- для оборудования, не требующего монтажа, — с момента продажи (принятия) оборудования в соответствии с условиями договора купли-продажи (поставки);
- для оборудования, требующего монтажа, — с момента ввода в эксплуатацию при условии:
- монтаж осуществляется силами продавца (поставщика) в соответствии с договором купли-продажи (поставки);
- монтаж осуществляется уполномоченной сервисной организацией;
- временной промежуток между продажей и монтажом составляет не более 1-го месяца.
В течение гарантийного срока собственник оборудования имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов.
Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в процессе эксплуатации оборудования, также не компенсируется простой в работе, связанный с ремонтом оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства продавца (поставщика).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, отсутствие механических повреждений и правильное хранение, а также допуск к эксплуатации оборудования специально обученных, квалифицированных сотрудников, если того требуют цели эксплуатации и назначение оборудования.
Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии специализированными сервисными центрами при соблюдении следующих условий:
- предъявлении неисправного изделия в сервисный центр (доставка осуществляется покупателем за свой счет);
- предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, с указанием наименования оборудования, даты продажи, подписи и печати продавца (поставщика);
- при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона — предъявлении копий договора купли-продажи (поставки) и накладных на оборудование, заверенных печатью собственника оборудования.
Выезд мастера сервисной службы на место осмотра оборудования оплачивается отдельно.
Гарантия (12 месяцев со дня покупки) действует на все гидравлическое оборудование.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях
- отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
- проведения ремонта неуполномоченными организациями;
- если оборудование было установлено (смонтировано), разобрано (демонтировано), отремонтировано или испорчено самим покупателем (собственником) или иными посторонними лицами;
- возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения, стихийных бедствий, попадания внутрь оборудования (изделия) посторонних предметов;
- прочих причин, находящихся вне контроля продавца (поставщика) и изготовителя;
- иных случаях, прямо предусмотренных в договоре купли-продажи (поставки) оборудования (изделий).
В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а покупатель (собственник) оборудования (изделия) лишается права на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание НЕ распространяется
- на монтажные работы по установке оборудования, гарантия на которые обуславливается соответствующим договором на проведение монтажных работ;
- на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования;
- на недостатки оборудования (изделия), которые вызваны несоблюдением инструкции по эксплуатации оборудования (изделия), повреждения при транспортировке, неправильной установкой (в том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузки);
- на изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или если удалены, неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номер оборудования (изделия);
- на недостатки оборудования (изделий), возникшие вследствие эксплуатации с ранее возникшими и не устраненными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися надлежаще уполномоченными сервисными организациями;
- на недостатки, вызванные причинами, неподконтрольными изготовителю и/или продавцу (поставщику), например, недопустимыми перепадами напряжения питания, температуры и т.п.;
- на такие повреждения деталей оборудования (изделия), вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы, такие как лампы, фильтры, резьбовые соединения, уплотнители, накладки и т. п.);
- на работы по установке, регулировке, чистке оборудования (изделия), замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием (изделием), оговоренных в инструкции по эксплуатации (периодическое обслуживание);
- в иных случаях, прямо предусмотренных в договоре купли-продажи (поставки) оборудования (изделия).
С момента получения и подписания покупателем гарантийного талона считается, что:
- вся необходимая информация об оборудовании (изделии), его целевом назначении, технических характеристиках и иных свойствах предоставлена покупателю в полном объеме;
- претензий к внешнему виду не имеется;
- все условия гарантийного обслуживания приняты покупателем на общих основаниях.
Остались вопросы?
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения