GREAT WOLF

профессиональное оборудование для автосервиса

Гарантийный  срок эксплуатации оборудования составляет 1 год и исчисляется:

• для оборудования, не требующего монтажа, — с момента продажи (принятия) оборудования в
соответствии с условиями договора купли-продажи (поставки);
• для оборудования, требующего монтажа, — с момента ввода в эксплуатацию при условии:
• монтаж осуществляется силами продавца (поставщика) в соответствии с договором
купли-продажи (поставки);
• монтаж осуществляется уполномоченной сервисной организацией;
• временной промежуток между продажей и монтажом составляет не более 1-го
месяца.

В течение гарантийного срока собственник оборудования имеет право на бесплатный ремонт изделия по
неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов.
Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в процессе
эксплуатации оборудования, также не компенсируется простой в работе, связанный с ремонтом
оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства продавца (поставщика).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания является его бережная эксплуатация в соответствии с
требованиями инструкции по эксплуатации, отсутствие механических повреждений и правильное хранение,
а также допуск к эксплуатации оборудования специально обученных, квалифицированных сотрудников,
если того требуют цели эксплуатации и назначение оборудования.

Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут
устранены по гарантии специализированными сервисными центрами при соблюдении следующих условий:

• предъявлении неисправного изделия в сервисный центр (доставка осуществляется покупателем
за свой счет);
• предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, с указанием
наименования оборудования, даты продажи, подписи и печати продавца (поставщика);
• при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона — предъявлении копий договора
купли-продажи (поставки) и накладных на оборудование, заверенных печатью собственника оборудования.

Выезд мастера сервисной службы на место осмотра оборудования оплачивается отдельно.

Гарантия (12 месяцев со дня покупки) действует на все гидравлическое оборудование:

• домкраты;
• кантователи для двигателя;
• краны;
• комплекты гидравлики;
• лежаки;
• поддержки для двигателя
• прессы;
• съемники пружин;
• стойки трансмиссионные;
• цилиндры тянущие;
• подставки под авто;
• пистолеты для накачки шин.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:

• отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
• проведения ремонта неуполномоченными организациями;
• если оборудование было установлено (смонтировано), разобрано (демонтировано),
отремонтировано или испорчено самим покупателем (собственником) или иными посторонними лицами;
• возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения
условий эксплуатации и хранения, стихийных бедствий, попадания внутрь оборудования (изделия)
посторонних предметов;
• прочих причин, находящихся вне контроля продавца (поставщика) и изготовителя;
• иных случаях, прямо предусмотренных в договоре купли-продажи (поставки) оборудования
(изделий).

В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а покупатель (собственник)
оборудования (изделия) лишается права на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

• на монтажные работы по установке оборудования, гарантия на которые обуславливается
соответствующим договором на проведение монтажных работ;
• на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования;
• на недостатки оборудования (изделия), которые вызваны несоблюдением инструкции по
эксплуатации оборудования (изделия), повреждения при транспортировке, неправильной установкой (в
том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим
уходом, неправильным использованием (включая перегрузки);
• на изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами,
или если удалены, неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номер оборудования
(изделия);
• на недостатки оборудования (изделий), возникшие вследствие эксплуатации с ранее
возникшими и не устраненными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания
или ремонта лицами или организациями, не являющимися надлежаще уполномоченными сервисными
организациями;
• на недостатки, вызванные причинами, неподконтрольными изготовителю и/или продавцу
(поставщику), например, недопустимыми перепадами напряжения питания, температуры и т.п.;
• на такие повреждения деталей оборудования (изделия), вероятность которых существенно выше
обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа
(включая расходные материалы, такие как лампы, фильтры, резьбовые соединения, уплотнители, накладки
и т. п.);
• на работы по установке, регулировке, чистке оборудования (изделия), замене расходных
материалов и прочего ухода за оборудованием (изделием), оговоренных в инструкции по эксплуатации
(периодическое обслуживание);
• в иных случаях, прямо предусмотренных в договоре купли-продажи (поставки) оборудования
(изделия).

С момента получения и подписания покупателем гарантийного талона считается, что:

• вся необходимая информация об оборудовании (изделии), его целевом назначении,
технических характеристиках и иных свойствах предоставлена покупателю в полном объеме;
• претензий к внешнему виду не имеется;
• все условия гарантийного обслуживания приняты покупателем на общих основаниях.

Сервис

Гарантия

Дилерам

Время работы

Контакты

Все результаты поиска